середу, 19 жовтня 2011 р.

Морковка-фантазерка



Занес как-то ветер зернышко Моркови в лес. Упало оно на рыхлую землю под Березой да там и перезимовало.
А весной, когда земля прогрелась после зимнего сна, вырос из зерна маленький росток моркови. 
Солнышко пригревало его, дождик водичкой кормил, а красивая Береза сказки ему рассказывала.
Вырос росточек в сочную морковь в земле, а над землей только оранжевая верхушка с пушистым зеленым хвостиком красуется.
Пробегал мимо зайчик Пушистик.
Увидал Морковку, удивился: 
- Ухтышка! Морковка, да прям настоящая!

- И не морковка Я вовсе!!! Я лисичка!!! Видишь, цвет у меня рыжий да хвостик пушистый. Вот съем я тебя сейчас!

Испугался зайка да убежал.

А тут вечером Ежик идет. Прохладно ему, зябко так. Не сильно-то его иголки согревают. Идет и ежится. Сел под Березой, лапки под мышками греет.

Стало Морковке жалко его и говорит:
- Ежик, ты чего мерзнешь-то? Гляди, какое я Солнышко – оранжевое. Сиди, смотри на меня и грейся, а я тебе про Солнышко рассказывать буду – какое оно ласковое и теплое )

От этих слов Ежику и вправду теплее стало. Обрадовался он, повеселел. Морковку поблагодарил и домой вприпрыжку побежал, улыбаясь и про Солнышко  думая.

Вот так Мокровка-фантазерка и себя словом спасла и другого от холода согрела.
Эту сказку мне нашептала листьями та самая береза, когда я в ее тени жарким летом сидела.

5 коментарів:

  1. Марита, морковка-лиса повеселила))) Вам надо книжку публиковать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Это очень радует. Для книжки мало материала ) и иллюстраций нет )

      Видалити
    2. Эх, с иллюстрациями и у меня "затык"...

      Видалити
    3. хи, такое слово интересное - буду тоже теперь говорить, что у меня с иллюстрациями "затык"

      Видалити