пʼятницю, 6 червня 2014 р.

Хрустальная корона для Принцессы

Приятно, когда тебе доверяют заказ и рождается вот такое хрустальное чудо для Принцессочки )
Финальные аккорды - фото в утренних лучах солнца.





Доверила любимому хлопку Aria ot Ariadna, крючок 1,75 мм

Схема, благодаря которой создалась эта корона, ниже


Хочу подсказать по первому ряду в схеме - подробно сам процесс провязывания я в фотографиях выложила в МК ажурных митенок - а количество арок для короны должно быть кратно 4-м.

33 коментарі:

  1. завораживающие фото! спасибо за схему

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты, впечатляюще! Она правда, как хрустальная. Красивый узор!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень нежно и очень величественно)))

    ВідповістиВидалити
  4. Удивительно! Ведь никаких драгоценных камней, а смотрится просто сказочно!

    ВідповістиВидалити
  5. Какая красота!!! Моя бы Алиса будет в восторге. Утащу схемку в сундучок, свяжу на день рождения.

    ВідповістиВидалити
  6. Воздушная корона для маленькой принцессы, сказочно красиво!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красиво и так прям по-королевски!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Какая нежность! Марина, очень-очень красиво! Беру на заметку для своей малявочки :)

    ВідповістиВидалити
  9. Красотищща, обязательно свяжу, спасибо за схему!

    ВідповістиВидалити
  10. Как же красиво. Спасибо за схему)) Как раз вяжу принцессу)))

    ВідповістиВидалити
  11. И правда хрустальная. Фотографии достой работы. Молодец.

    ВідповістиВидалити
  12. Супер работа!!! Хочу девочку - короны вязать)) Принцессу!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Відповіді
    1. Как же я всегда радуюсь - когда создаются изделия по описаниям да еще и такие превосходные!!! Спасибо! Корона шикарная и фото красивые! Ниточки знакомые - тоже намучилась )

      Видалити
    2. Я не то, чтобы намучилась. Закручивались, а я не сразу поняла, что это потом будет проблемой.

      Видалити
  14. Марита, добрый вечер! Именно таким я очень люблю ваш блог, творческий и хрупкий! Иногда рассматриваю ваши фотографии и не верится, что это сделано руками человека, так все профессионально! Не черствейте и не плачьте, "Москва слезам не верит".

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю! Это частица меня, некое чудо в моей жизни.
      Боль от происходящего в стране накладывает свои отпечатки. Скоро новое появится в блоге, но это будет уже пока просто обыденность, без яркого всплеска эмоций с моей стороны. У нас остались только молитвы

      Видалити
  15. Здравствуйте. Хочу попробовать дочке на Новый год такую красоту связать. Подскажите, как придать этой короне жесткость?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрый день! Я развела в теплой воде клей ПВА, чтобы вода была мутной и ощущался клей, приблизительно на полстакана воды 3-4 ст. л. клея. Смочила в растворе и на основу до полного высыхания

      Видалити
    2. Спасибо. А не желтеют нитки от клея?

      Видалити
    3. У меня не желтели. А Ангелочки таким же оьразом накрахмаленные, вот уже лет 10 такие же белые

      Видалити
    4. Спасибо большое за помощь!!!

      Видалити
  16. Відповіді
    1. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вязать 4 ряд. Ничего не получается(((

      Видалити
    2. Добрый день! Достаточно внимательно смотреть на схему и представить вязание. Если б я могла - описывала словами, но мне сложно изъясняться, в схеме изобразить легче.

      Видалити
  17. Добрый день. А вы не могли бы дать условные обозначения к схемке?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрый день! В эпоху интернета все очень просто - достаточно ввести в google.com "условные обозначения вязания крючком"

      Видалити
    2. Объясните, пожалуйста, значки в начале третьего ряда и там, где столбик без накида, 2 воздушные петли, а дальше что?Просто нахожу разные пояснения.

      Видалити
    3. никаких значков в начале третьего ряда, просто арка из 8-ми в.п., после столбика без накида 2 в.п., а потом пико из 3 в.п., затем в.п. и снова пико, а потом 2 в.п.

      Видалити
    4. спасибо большое.пойду вязать.

      Видалити