пʼятницю, 13 січня 2012 р.

В предвкушении снега о радостной грязи )

Еще с утра и не планировала ничего начертать ) если б не сегодняшняя ну совсем многочисленная грязь на улице )

Бежала в магазин, на руке, как в детстве, кулечек развевающийся с одним кошельком внутри. Смотрю прям под ноги, дабы совсем не измазаться и вдруг замечаю на штанине сильную запачканность. С улыбкой вдруг понимаю, что именно эта грязь радостная )) Это следы собачьих лап. Есть у нас во дворе уличная собака, которую где-то полгода подкармливаю. И все б ничего, если б не ее поразительная гордость. Каким бы вкусным не было лакомство - никогда не станет есть, пока я нахожусь в поле ее зрения, я так и не узнала - ест ли она угощение. Потому как всегда она гордо сидела поблизости еды и при мне не ела. Для меня это было удивительно. А вот сегодня утром, как обычно поздоровавшись с ней и перекинувшись парочкой слов, она вдруг радостно ко мне подбежала с виляющим хвостом и запачкала меня своими грязыми передними лапами. Признала таки ) - может у собак сегодня всемирный день благодарения с разницей с людьми в один день? Стало радостнее )

Еще вспомнила, как с дочкой, ей тогда года 4 было, возвращались домой. Погода была тоже с грязью. Идем гуськом - впереди я, она за мной, получив инструкцию - идти, как мама. Навстречу идут люди - тропинка более сухая одна на две полосы людей, и все в порядке очередности пропускают друг друга. Вдруг вижу на лицах встречных людей улыбки. Сразу понимаю, что не мой внешний вид, ни мои действия такой реакции вызывать не должны, а посему скоро оборачиваюсь назад. А мое маленькое счастье с улыбкой на лице и очень довольная шагает, славно чавкая, по этой самой грязи, которую все избегают в обход. Настроение и у грязи было явно хорошее, потому что ноги не увязали, а именно славно чвакали и даже выдавали грязные пузыри ) Понимаю, что доча явно руководствовалась не теми мыслями, что так будет короче идти, спрашиваю, улыбаясь: "А по-другому не?" - она расплылась в улыбке и задорно говорит:"НЕ!" Люди засмеялись. И тут вдруг из ожидающей толпы несколько мужчин вышли и пошли, чавкая по грязи - видно было, что они тоже радовались )

А так грязь и дома создавалась дочкой, набирая землю из цветочных горшков, все это смешивалось с водой и вуаля! новый материал для лепки, рисования и прочих творчеств.
Пока писала, на улице появилось солнце - яркое, радостное, чистое! Видать, если и в грязи узреть красивое, то позитивом в природе аукается!
Наше 13 января )) (правда, вид из окна) - как отмечает Синоптик, такая же вот погода, как сегодня была в 1950-м году и даже чуть теплее. А послезавтра снег и морозы, хоть и небольшие, но морозы. Санки и лыжи.........


А у вас есть рассказы о радостной грязи, а? Поделитесь, плиз

Немає коментарів:

Дописати коментар